Вторая группа раннего возраста "Пчелки"

16.12.2019

САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ

ВОСПИТАТЕЛЬ: ИВАНОВА АННА АЛЕКСАНДРОВНА

Помощник воспитателя: Ременная Инна Владимировна

ЭССЕ ИВАНОВА А.А..docx (скачать)

Я рада приветствовать Вас на моем персональном сайте воспитателя МБДОУ

28.11.2021

Мой сайт создан для тех, кому интересен увлекательный мир детства.

И мы, вместе, можем объединиться для того, чтобы  делиться своим опытом, знаниями, умениями в  воспитании нашего будущего поколения.


Приятного Вам путешествия по страницам моего сайта!


КОНСПЕКТЫ ОТКРЫТЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

13.09.2021

Конспект по речевому и познавательному развитию младшая группа.docx (скачать)
Занятие по физкультуре _Цветок здоровья_.docx (скачать)
Занятие по развитию речи..docx (скачать)
КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ (старшая группа)..docx (скачать)
Конспект по ФЭМП (старшая группа).docx (скачать)
Конспект по речевому и познавательному развитию старшая группа.docx (скачать)
занятие фин .гр.docx (скачать)

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

10.08.2021

0490669_69662_pamyatka_dlya_roditeley_sovety_roditelyam_giperaktivnogo_reb.doc (скачать)
pamyatka_roditelyu.docx (скачать)
0596802_26570_pamyatka_dlya_roditeley_kompyuter_za_i_protiv.doc (скачать)
0621496_b0f93_konsultaciya_dlya_roditeley_igrayte_vmeste_s_detmi.docx (скачать)
konsultatsiya_po_matematike.docx (скачать)
Рабочая тетрадь Монтессори. Мои маленькие игры.pdf (скачать) (посмотреть)

ПОРТФОЛИО

25.10.2021

ПОРТФОЛИО Иванова А.А..pdf (скачать) (посмотреть)

Сенсорное развитие малышей

19.02.2024

Работая в группе раннего возраста, я поняла, что в развитии ребенка огромная роль принадлежит сенсорному развитию.

Настольная дидактическая игра «Мозаика»

Цель игры: это развитие творческих проявлений личности ребенка; ребенок проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; играет рядом; осуществляет поисковые и обследовательские действия;

 Задачи:  

Обучающая  – учить детей выкладывать детали по цвету

Развивающая – развитие мелкой моторики рук, мышления, речи детей.

Воспитывающая – воспитывать отношения к знанию как ценности, понимать сюжет эмоционально и эстетически реагировать.

Материал: игровое поле, мозайка (основные цвета –красный, зеленый, желтый, синий)

Ход игры:

1)Предложить ребятам сходить на полянку за цветами.

Показываю поле, на котором выложены цветы без серединки. Показываю на цветок и называю его цвет, прошу ребенка повторить, Если малыш не говорит, проговариваю.

-Это красный цветок. Покажи, где красный цветок?

Предлагаю детям найти серединку красную (такого же цвета как веток).

Также находим серединку желтому, зеленому и синему цветку.

2) На поле выложены только серединки цветов. Предложить ребятам выложить лепестки ( вокруг основы желтого, красного , синего и желтого цвета )

Основные оздоровительные мероприятия в детском саду на примере утренней гимнастики .

26.02.2024

Основные оздоровительные мероприятия в детском саду на примере утренней гимнастики .

Утренняя гимнастика или зарядка – одна из наиболее распространенных форм применения физкультуры, состоящая из комплекса физических упражнений умеренной нагрузки. Зарядка тонизирует организм, повышая основные процессы жизнедеятельности – кровообращение, обмен веществ, дыхание. При постоянных занятиях улучшается сон, аппетит, 

зарядка.docx (скачать)

Консультация для родителей «Как одеть ребёнка по сезону»

21.03.2024

одеваемся по сезону.docx (скачать)

Весенняя прогулка!

04.04.2024

«Найдём признаки весны»

Цель:  учить детей замечать изменения в природе, первые признаки весны.

Задачи:

Обучающие: - в процессе ознакомления с природой  организовать  взаимодействие и направлять  внимание детей на объекты живой и неживой природы, явления природы, которые доступны для непосредственного восприятия.

Развивающие: развивать у детей художественное восприятие (смотреть, слушать и испытывать радость) в процессе ознакомления с  природой;

Способствовать развитию любознательности.

Содействовать совершенствованию двигательных умений и навыков, творческих способностей.

Воспитывающие: воспитание бережного и ответственного отношения к природе родного края, родной страны, приобретение первого опыта действий по сохранению природы.

Материал и оборудование: картинки из серии «Весна», картинки других времён года, выносной материал, предметы – заместители, спортивный инвентарь (мячи)

Ход прогулки:

Наблюдение и беседа о признаках весны.

Воспитатель: ребята мы с вами вышли на прогулку, обратите внимание, как на улице стало тепло и хорошо. Дети я хочу загадать вам загадку, а вы попробуйте ее отгадать.

 Загадка:

Снег и лед на солнце тают,Хочу такой сайт

С юга птицы прилетают,

И медведю не до сна.

Значит к нам пришла…

Ответы детей (весна)

-Ребята, за что вы любите весну? Посмотрите вокруг, что происходит весной? (появляются первые цветы , солнышко ярче светит, прилетают птицы и т. д.)Молодцы! А теперь попробуйте ответить на вопросы:

-Весной можно лепить снеговиков?

-Весной появляются первые цветы?

-Весной можно купаться в речке?

-Весной прилетают птицы из тёплых стран?

-Весной можно увидеть на дорогах ручьи и лужи?

-Молодцы, ребята! Хотите поиграть в игру: «Птицы в гнёздышках»? (Да)

 Подвижная игра: «Птицы в гнёздышках».

Дети находятся в кругах, начерченных на земле, в которых приседают на корточки. Это гнездышки. По сигналу воспитателя все птички вылетают из гнёздышек, разлетаются в разные стороны, приседают, разыскивая корм, снова летают, размахивая руками-крыльями. По сигналу воспитателя «Птички, в гнездышки!» дети возвращаются на свои места. Указания к проведению. Воспитатель следит, чтобы дети-птички действовали по сигналу, улетали от гнёздышка как можно дальше и возвращались в свое гнёздышко.

-Ребята, предлагаю вам походить по участку и найти признаки весны. Воспитатель вместе с детьми обходит участок, смотрят  на первые цветы, наблюдают за почками на кустах, обращает внимание на насекомых , которые появились на участке.

-Посмотрите, сколько веточек нападало с деревьев. Помогите мне, пожалуйста, ребята, их собрать.

 Труд: сбор веточек с участка.

-Какие вы уже большие, спасибо вам за помощь. Посмотрите, как стало чисто и красиво, молодцы.

-Ребята, посмотрите, на столе разложены разные картинки, посмотрите на них и найдите те, на которых изображена весна.

 Дидактическая игра: «Найди весну».

Дети рассматривают картинки и при помощи воспитателя находят те, на которых изображена весна.

-Ребята, помните песенку про весну? «Солнышко лучистое улыбнулось мамочке? Подпевайте вместе со мной.

-А хотите, нарисовать солнышко  весенние? Попробуйте.

 Рисование. Раскрась солнышко.

Дети желтыми карандашами рисуют солнышко  .

-Ребята, предлагаю вам посмотреть какие игрушки я для вас приготовила (выносной материал и спортивный инвентарь).

-Чем бы вы хотели поиграть? Выберите себе и возьмите.

6. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом и спортивным инвентарём.

Сюжетно-ролевая игра по замыслу детей с выносным материалом, предметами – заместителями.

7. Индивидуальная работа: «Попади в ворота ».

- поддерживать у детей желание играть в подвижные игры вместе с педагогом в небольших подгруппах;

9. Сбор игрушек после прогулки.

Рефлексия.

-Что делает солнце весной? (Ярко светит).

- -Кто прилетает из тёплых стран? (Птицы).

-Появляются первые ….(цветы)

-Какое это время года? (Весна).

Занятие по речевому развитию на тему: «Дидактические игры «Поручения. Лошадки».

15.10.2024

Сегодня в нашей группе прошло открытое занятие по речевому развитию.

В 1 группе прошло занятие по развитию речи на тему: Дидактические игры «Поручения», «Лошадки»
Цель:
Учить детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия(помочь матрешке спуститься вниз, подняться вверх, умыть куклу, уложить куклу, покатать на грузовике);
Учить различать действия, противоположные по значению (подняться вверх - спуститься); учить отчетливо произносить звук и.

Вид детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.

Конспект прогулки во второй группе раннего возраста «Зимушка - зима»

20.01.2025

Пальчиковые игры

29.01.2025

пальчиковые игры .docx (скачать)

04.03.2024

о.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».