16.12.2019
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ
ВОСПИТАТЕЛЬ: ИВАНОВА АННА АЛЕКСАНДРОВНА
Помощник воспитателя: Ременная Инна Владимировна
14.06.2021
Актуальность: Лето – это самое благоприятное время для укрепления здоровья детей. В летний период дети проводят больше времени на воздухе, чем в помещении. Постоянное пребывание детей на свежем воздухе, дает ребенку значительный физический и эмоциональный запас сил для успешного полноценного развития и повышения иммунитета.
В связи с этим летний период необходимо организовать так, чтобы вся детская деятельность проходила на открытом воздухе: наблюдения, подвижные игры, игры-эксперименты, прогулки, экскурсии, походы, физкультурные и музыкальные развлечения, закаливающие процедуры.
Цель проекта:
1. Сохранить и укрепить здоровье детей.
2. Обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить летний период.
3. Создать условия (методические, материальные) для полноценного физического и психического развития детей.
21.12.2022
Вот и наступили самые красивые, сказочные и весёлые новогодние праздники, которые принесла с собой красавица-зима и одарила всех подарками! А для наших детей и их родителей в гостеприимных стенах нашего сада 21 декабря 2022 года прошел новогодний утренник.
Ребята веселились с Дедом Морозом и Снегурочкой, с увлечением рассказывали стихи о зиме, вместе со сказочными героями пели, танцевали, участвовали в весёлых играх и хороводах. Все получили новогодние подарки и чудесное праздничное настроение! Дети и родители получили заряд положительных эмоций и бодрого предновогоднего настроения. А для воспитателей лучший подарок к Новому году – это видеть счастливые глаза детей и благодарных родителей.
19.02.2024
Работая
в группе раннего возраста, я поняла, что в развитии ребенка огромная роль
принадлежит сенсорному развитию.
Настольная
дидактическая игра «Мозаика»
Цель игры: это развитие
творческих проявлений личности ребенка; ребенок проявляет интерес к сверстникам;
наблюдает за их действиями и подражает им; играет рядом; осуществляет поисковые
и обследовательские действия;
Задачи:
Обучающая
– учить детей выкладывать детали по
цвету
Развивающая
– развитие мелкой моторики рук, мышления, речи детей.
Воспитывающая
– воспитывать отношения к знанию как ценности, понимать сюжет эмоционально и
эстетически реагировать.
Материал: игровое поле, мозайка
(основные цвета –красный, зеленый, желтый, синий)
Ход игры:
1)Предложить
ребятам сходить на полянку за цветами.
Показываю
поле, на котором выложены цветы без серединки. Показываю на цветок и называю
его цвет, прошу ребенка повторить, Если малыш не говорит, проговариваю.
-Это
красный цветок. Покажи, где красный цветок?
Предлагаю
детям найти серединку красную (такого же цвета как веток).
Также
находим серединку желтому, зеленому и синему цветку.
2)
На поле выложены только серединки цветов. Предложить ребятам выложить лепестки
( вокруг основы желтого, красного , синего и желтого цвета )
26.02.2024
Основные оздоровительные мероприятия в детском саду на
примере утренней гимнастики .
Утренняя гимнастика или зарядка – одна из наиболее распространенных форм применения физкультуры, состоящая из комплекса физических упражнений умеренной нагрузки. Зарядка тонизирует организм, повышая основные процессы жизнедеятельности – кровообращение, обмен веществ, дыхание. При постоянных занятиях улучшается сон, аппетит,
04.04.2024
«Найдём признаки весны»
Цель: учить детей замечать
изменения в природе, первые признаки весны.
Задачи:
Обучающие: - в процессе
ознакомления с природой
организовать взаимодействие и
направлять внимание детей на объекты
живой и неживой природы, явления природы, которые доступны для
непосредственного восприятия.
Развивающие:
развивать у детей художественное восприятие (смотреть, слушать и испытывать
радость) в процессе ознакомления с
природой;
Способствовать
развитию любознательности.
Содействовать
совершенствованию двигательных умений и навыков, творческих способностей.
Воспитывающие: воспитание бережного и ответственного
отношения к природе родного края, родной страны, приобретение первого опыта
действий по сохранению природы.
Материал и оборудование: картинки из серии «Весна», картинки других времён
года, выносной материал, предметы – заместители, спортивный инвентарь (мячи)
Ход прогулки:
Наблюдение и беседа о признаках
весны.
Воспитатель: ребята мы с вами вышли на прогулку,
обратите внимание, как на улице стало тепло и хорошо. Дети я хочу загадать вам
загадку, а вы попробуйте ее отгадать.
Загадка:
Снег
и лед на солнце тают,
С
юга птицы прилетают,
И
медведю не до сна.
Значит
к нам пришла…
Ответы
детей (весна)
-Ребята, за что вы любите весну?
Посмотрите вокруг, что происходит весной? (появляются первые цветы , солнышко
ярче светит, прилетают птицы и т. д.)
-Весной можно лепить снеговиков?
-Весной появляются первые цветы?
-Весной можно купаться в речке?
-Весной прилетают птицы из тёплых
стран?
-Весной можно увидеть на дорогах
ручьи и лужи?
-Молодцы, ребята! Хотите поиграть в
игру: «Птицы в гнёздышках»? (Да)
Подвижная игра: «Птицы в гнёздышках».
Дети находятся в кругах, начерченных
на земле, в которых приседают на корточки. Это гнездышки. По сигналу
воспитателя все птички вылетают из гнёздышек, разлетаются в разные стороны,
приседают, разыскивая корм, снова летают, размахивая руками-крыльями. По
сигналу воспитателя «Птички, в гнездышки!» дети возвращаются на свои места.
Указания к проведению. Воспитатель следит, чтобы дети-птички действовали по
сигналу, улетали от гнёздышка как можно дальше и возвращались в свое гнёздышко.
-Ребята, предлагаю вам походить по
участку и найти признаки весны. Воспитатель вместе с детьми обходит участок,
смотрят на первые цветы, наблюдают за
почками на кустах, обращает внимание на насекомых , которые появились на
участке.
-Посмотрите, сколько веточек
нападало с деревьев. Помогите мне, пожалуйста, ребята, их собрать.
Труд: сбор веточек с участка.
-Какие вы уже большие, спасибо вам
за помощь. Посмотрите, как стало чисто и красиво, молодцы.
-Ребята, посмотрите, на столе
разложены разные картинки, посмотрите на них и найдите те, на которых
изображена весна.
Дидактическая игра: «Найди весну».
Дети рассматривают картинки и при
помощи воспитателя находят те, на которых изображена весна.
-Ребята, помните песенку про весну?
«Солнышко лучистое улыбнулось мамочке? Подпевайте вместе со мной.
-А хотите, нарисовать солнышко весенние? Попробуйте.
Рисование. Раскрась солнышко.
Дети желтыми карандашами рисуют
солнышко .
-Ребята, предлагаю вам посмотреть
какие игрушки я для вас приготовила (выносной материал и спортивный инвентарь).
-Чем бы вы хотели поиграть? Выберите
себе и возьмите.
6. Самостоятельная деятельность
детей с выносным материалом и спортивным инвентарём.
Сюжетно-ролевая игра по замыслу
детей с выносным материалом, предметами – заместителями.
7. Индивидуальная работа: «Попади в
ворота ».
- поддерживать у детей желание
играть в подвижные игры вместе с педагогом в небольших подгруппах;
9. Сбор игрушек после прогулки.
Рефлексия.
-Что делает солнце весной? (Ярко
светит).
- -Кто прилетает из тёплых стран?
(Птицы).
-Появляются первые ….(цветы)
-Какое это время года? (Весна).
15.10.2024
Сегодня в нашей группе прошло открытое занятие по речевому развитию.
В 1 группе прошло занятие по развитию речи на тему: Дидактические игры «Поручения», «Лошадки»
Цель:
Учить детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия(помочь матрешке спуститься вниз, подняться вверх, умыть куклу, уложить куклу, покатать на грузовике);
Учить различать действия, противоположные по значению (подняться вверх - спуститься); учить отчетливо произносить звук и.
Вид детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.
04.03.2024
Просмотров всего: , сегодня:
08.06.2021
Просмотров всего: , сегодня:
22.03.2021
Просмотров всего: , сегодня:
09.11.2020
Родительское онлайн-собрание "Предотвращение детского травматизма во время зимних каникул"
Просмотров всего: , сегодня:
26.04.2020
Просмотров всего: , сегодня: