Младшая группа "Пчелки"
16.12.2019
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ
ВОСПИТАТЕЛЬ: ИВАНОВА АННА АЛЕКСАНДРОВНА
Помощник воспитателя: Ременная Инна Владимировна
Я рада приветствовать Вас на моем персональном сайте воспитателя МБДОУ
КОНСПЕКТЫ ОТКРЫТЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
13.09.2021
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
10.08.2021
ПОРТФОЛИО
Сенсорное развитие малышей
19.02.2024
Работая
в группе раннего возраста, я поняла, что в развитии ребенка огромная роль
принадлежит сенсорному развитию.
Настольная
дидактическая игра «Мозаика»
Цель игры: это развитие
творческих проявлений личности ребенка; ребенок проявляет интерес к сверстникам;
наблюдает за их действиями и подражает им; играет рядом; осуществляет поисковые
и обследовательские действия;
Задачи:
Обучающая
– учить детей выкладывать детали по
цвету
Развивающая
– развитие мелкой моторики рук, мышления, речи детей.
Воспитывающая
– воспитывать отношения к знанию как ценности, понимать сюжет эмоционально и
эстетически реагировать.
Материал: игровое поле, мозайка
(основные цвета –красный, зеленый, желтый, синий)
Ход игры:
1)Предложить
ребятам сходить на полянку за цветами.
Показываю
поле, на котором выложены цветы без серединки. Показываю на цветок и называю
его цвет, прошу ребенка повторить, Если малыш не говорит, проговариваю.
-Это
красный цветок. Покажи, где красный цветок?
Предлагаю
детям найти серединку красную (такого же цвета как веток).
Также
находим серединку желтому, зеленому и синему цветку.
2)
На поле выложены только серединки цветов. Предложить ребятам выложить лепестки
( вокруг основы желтого, красного , синего и желтого цвета ) 
Основные оздоровительные мероприятия в детском саду на примере утренней гимнастики .
26.02.2024
Основные оздоровительные мероприятия в детском саду на
примере утренней гимнастики . 
Утренняя гимнастика или зарядка – одна из наиболее распространенных форм применения физкультуры, состоящая из комплекса физических упражнений умеренной нагрузки. Зарядка тонизирует организм, повышая основные процессы жизнедеятельности – кровообращение, обмен веществ, дыхание. При постоянных занятиях улучшается сон, аппетит,
Консультация для родителей «Как одеть ребёнка по сезону»
Весенняя прогулка!
04.04.2024
«Найдём признаки весны»
Цель: учить детей замечать
изменения в природе, первые признаки весны.
Задачи:
Обучающие: - в процессе
ознакомления с природой
организовать взаимодействие и
направлять внимание детей на объекты
живой и неживой природы, явления природы, которые доступны для
непосредственного восприятия.
Развивающие:
развивать у детей художественное восприятие (смотреть, слушать и испытывать
радость) в процессе ознакомления с
природой;
Способствовать
развитию любознательности.
Содействовать
совершенствованию двигательных умений и навыков, творческих способностей.
Воспитывающие: воспитание бережного и ответственного
отношения к природе родного края, родной страны, приобретение первого опыта
действий по сохранению природы.
Материал и оборудование: картинки из серии «Весна», картинки других времён
года, выносной материал, предметы – заместители, спортивный инвентарь (мячи)
Ход прогулки:
Наблюдение и беседа о признаках
весны.
Воспитатель: ребята мы с вами вышли на прогулку,
обратите внимание, как на улице стало тепло и хорошо. Дети я хочу загадать вам
загадку, а вы попробуйте ее отгадать.
Загадка:
Снег
и лед на солнце тают,
С
юга птицы прилетают,
И
медведю не до сна.
Значит
к нам пришла…
-Ребята, за что вы любите весну?
Посмотрите вокруг, что происходит весной? (появляются первые цветы , солнышко
ярче светит, прилетают птицы и т. д.)
-Весной можно лепить снеговиков?
-Весной появляются первые цветы?
-Весной можно купаться в речке?
-Весной прилетают птицы из тёплых
стран?
-Весной можно увидеть на дорогах
ручьи и лужи?
-Молодцы, ребята! Хотите поиграть в
игру: «Птицы в гнёздышках»? (Да)
Подвижная игра: «Птицы в гнёздышках».
Дети находятся в кругах, начерченных
на земле, в которых приседают на корточки. Это гнездышки. По сигналу
воспитателя все птички вылетают из гнёздышек, разлетаются в разные стороны,
приседают, разыскивая корм, снова летают, размахивая руками-крыльями. По
сигналу воспитателя «Птички, в гнездышки!» дети возвращаются на свои места.
Указания к проведению. Воспитатель следит, чтобы дети-птички действовали по
сигналу, улетали от гнёздышка как можно дальше и возвращались в свое гнёздышко.
-Ребята, предлагаю вам походить по
участку и найти признаки весны. Воспитатель вместе с детьми обходит участок,
смотрят на первые цветы, наблюдают за
почками на кустах, обращает внимание на насекомых , которые появились на
участке.
-Посмотрите, сколько веточек
нападало с деревьев. Помогите мне, пожалуйста, ребята, их собрать.
Труд: сбор веточек с участка.
-Какие вы уже большие, спасибо вам
за помощь. Посмотрите, как стало чисто и красиво, молодцы.
-Ребята, посмотрите, на столе
разложены разные картинки, посмотрите на них и найдите те, на которых
изображена весна.
Дидактическая игра: «Найди весну».
Дети рассматривают картинки и при
помощи воспитателя находят те, на которых изображена весна.
-Ребята, помните песенку про весну?
«Солнышко лучистое улыбнулось мамочке? Подпевайте вместе со мной.
-А хотите, нарисовать солнышко весенние? Попробуйте.
Рисование. Раскрась солнышко.
Дети желтыми карандашами рисуют
солнышко .
-Ребята, предлагаю вам посмотреть
какие игрушки я для вас приготовила (выносной материал и спортивный инвентарь).
-Чем бы вы хотели поиграть? Выберите
себе и возьмите.
6. Самостоятельная деятельность
детей с выносным материалом и спортивным инвентарём.
Сюжетно-ролевая игра по замыслу
детей с выносным материалом, предметами – заместителями.
7. Индивидуальная работа: «Попади в
ворота ».
- поддерживать у детей желание
играть в подвижные игры вместе с педагогом в небольших подгруппах;
9. Сбор игрушек после прогулки.
Рефлексия.
-Что делает солнце весной? (Ярко
светит).
- -Кто прилетает из тёплых стран?
(Птицы).
-Появляются первые ….(цветы)
-Какое это время года? (Весна).
Занятие по речевому развитию на тему: «Дидактические игры «Поручения. Лошадки».
15.10.2024
Сегодня в нашей группе прошло открытое занятие по речевому развитию.
В 1 группе прошло занятие по развитию речи на тему: Дидактические игры «Поручения», «Лошадки»
Цель:
Учить детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия(помочь матрешке спуститься вниз, подняться вверх, умыть куклу, уложить куклу, покатать на грузовике);
Учить различать действия, противоположные по значению (подняться вверх - спуститься); учить отчетливо произносить звук и.
Вид детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.
Пальчиковые игры
ОТЧЁТ о проведении Недели безопасности дорожного движения «Я – пешеход».
19.09.2025
Обучение правилам дорожного движения в детском саду — это важная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в нашем ДОУ. В детском саду ребенок не только осваивает элементарные правила дорожного движения, но и учится важнейшим правилам безопасного поведения на дороге.
В течение недели с детьми были проведены тематические беседы о правилах дорожного движения «Правила поведения на дороге, в транспорте, на улице», «Чтобы не случилось беды», «Безопасность на улице», «Дорожные знаки», «Виды транспорта», «Детское кресло», «Езда на велосипеде, роликах, самокатах». Организована выставка книг по данной тематике, рассмотрены и проанализированы различные ситуации. На групповых информационных стендах были представлены консультации для родителей по тематике безопасного дорожного движения.В течение всей недели мы старались донести до каждого ребенка, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребенок, обязан выполнять установленные правила, а также формировали у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.
"Физкульт - ура!" в младшей группе.
08.10.2025
Физическое воспитание в детском образовательном учреждении является важным звеном в образовании детей. В нашем детском саду занятиям физической культурой уделяется большое внимание. Тем более, что регулярные занятия физкультурой укрепляют детский организм и способствуют повышению иммунитета, а так же способствуют развитию у детей внимания, мышления, восприятия, умственных способностей, пространственных и временных представлений.
Воспитатель Иванова А.А. и физинструктор Драганчук А.А. занятия с детьми проводят в увлекательной игровой форме. Ребята упражнялись в ползании и подлезании под рейку и учились прыгать в длину с места. А в завершении поиграли в веселую подвижную игру "Воробушки и автомобиль".
В нашей группе малыши с большим удовольствием, под чутким руководством педагогов, занимаются физкультурой.