Часто задаваемые вопросы

При каких погодных условиях дети не гуляют в детском саду?

26.01.2021

При каких  погодных условиях дети не гуляют в детском саду?Хочу такой сайт

Согласно санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13  "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26) - ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 3-4 часов.

Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину - до обеда и во вторую половину дня - после дневного сна или перед уходом детей домой.

При температуре воздуха ниже минус 15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается.

Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 15°С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5-7 лет при температуре воздуха ниже минус 20°С и скорости ветра более 15 м/с.

Какой режим работы в детском саду?

30.06.2021

Наш детский сад работает по 10,5 - ти часовому режиму пребывания детей в детском саду: с 7.30 до 18.00.  

Прием детей осуществляется с 7.30 до 8.15. Своевременный приход в детский сад — необходимое условие правильной организации образовательного процесса.  Воспитатели готовы пообщаться с Вами утром до 8.15 и вечером после 17.00. В другое время педагог работает с группой детей, и отвлекать его не рекомендуется!  Если ребенок заболел, необходимо до 08.00 связаться с вашим воспитателем и сообщить о его болезни. Это необходимо, чтобы вовремя снять ребенка с питания и не оплачивать дни, пропущенные по болезни.

Какие документы необходимы для поступления в детский сад?

07.06.2021

- заявление о зачислении ребёнка по форме;

- направления Модуля электронной очереди;

документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) ребенка или копию документа о назначении опекуна или приемного родителя (на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в семьи);

- копия свидетельства о рождении ребенка или копии свидетельства о рождении (усыновлении) других детей, матерью, отцом (законным представителем) которых является заявитель (с предъявлением оригинала документа);

свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания, подтверждающие проживание заявителя на территории Сакского района;

- копия документа, подтверждающего принадлежность к льготной категории (для граждан, имеющих льготы на получение услуги) (с предоставлением оригинала документа);

медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка с заключением о возможности посещения Образовательного учреждения; 

- заключение психолого-медико-педагогической комиссии в случае, если ребенок имеет ограниченные возможности здоровья;

- согласие на обработку персональных данных Заявителя, ребенка;Хочу такой сайт

-  для иностранных граждан документы, подтверждающие право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание в Российской Федерации (вид на жительство в РФ, разрешение на временное проживание в РФ).

Все документы предоставляются родителями (законными представителями) в день заключения договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования с родителями ребенка. Заявление о приеме в садик и прилагаемые к нему документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются заведующим или старшим воспитателем, в журнале приема заявлений родителей (законных представителей) воспитанников (прием, отчисление, перевод, сохранение места). После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка, перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица, ответственного за прием документов, и печатью образовательной организации. Учреждение обязано ознакомить родителей (законных представителей) со своим уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности воспитанников. Фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка. Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется также согласие на обработку персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также информация о выборе языка образования. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии. На каждого ребенка, зачисленного в сад, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы. Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в образовательной организации на время срока заключения договора с родителями (законными представителями) воспитанник и учреждение. Хочу такой сайт

С кем из детей в детском саду работает педагог-психолог? Может ли обратиться за консультацией к психологу родитель?

15.03.2021

График работы педагога-психолога Токаревой Аллы Юрьевны размещен на двери  кабинета педагога-психолога и сайте учреждения, там же указано время, отведенное для консультирования родителей. 

Любой желающий родитель (законный представитель) может обратиться с вопросом к психологу и получить необходимую консультацию.    Работа с детьми психологом проводится: по запросу родителя, по запросу воспитателей. Каждый родитель в письменной форме выражает свое согласие (несогласие) на проведение психологом диагностических и коррекционно-развивающих мероприятий.

Какие функции выполняет детский логопед в ДОУ?

28.06.2021

Работа логопеда в ДОУ преследует 2 основные цели – это раннее и своевременное выявление детей с речевыми дефектами, и оказание им соответствующей логопедической помощи.

Данная цель достигается путем решения определенных задач:

  • Развитие внимания к звуковой стороне речи.
  • Оказание своевременной коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста.
  • Профилактика нарушений устной и письменной речи.
  • Формирование благоприятной среды логопедических занятий, а также воспитание у детей стремления к преодолению речевых дефектов.
  • Адаптация используемых методов логопедической работы в соответствии с особенностями и возможностями дошкольников. 
  • Работа с родителями и педагогами учреждения в отношении пропаганды необходимости логопедических занятий.


Какой порядок оказания логопедической помощи в ДОУ?

30.06.2021

Логопедическая помощь детям в дошкольном образовательном учреждении отличается от работы логопеда в логопедическом ДОУ. Объясняется это тем, что логопед, работающий при массовом дошкольном образовательном учреждении, встраивается в общеобразовательный процесс, т.е. задача коррекции речевых нарушений является, в данном случае, дополнительной.

В расписании обычного ДОУ нет специально установленного графика занятий с логопедом, поэтому ему приходится очень тщательно составлять расписание, чтобы логопедические занятия не мешали усвоению основной дошкольной программы.

Логопед строит свою работу на основании внутреннего расписания дошкольного образовательного учреждения. График занятий утверждается методистом и заведующим ДОУ. В отличие от специального логопедического сада, дети получают коррекционную помощь не каждый день (примерно 2-3 занятий в неделю).

Основная форма работы в ДОУ с детьми, имеющими различные речевые нарушения – это индивидуальные и подгрупповые занятия. Этому есть несколько объяснений:

  • Необходимость подстраиваться под режим работы ДОУ.
  • В обычном дошкольном учреждении приходится работать с детьми, имеющими речевые нарушения разной степени тяжести. Это само собой предполагает индивидуальный подход к каждому случаю.
  • Разный уровень сформированности когнитивных процессов у детей.
  • Различная способность детей к усвоению одного и того же материала.
  • Нестабильное состояние здоровья дошкольников, что приводит к пропускам по болезни, что значительно замедляет коррекционный процесс.

- Может ли мою дочь/ сына забирать из садика ее несовершеннолетний брат/ сестра?

26.11.2021


Нет, несовершеннолетний ребенок не может нести ответственность за жизнь и здоровье другого ребенка.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».