16.12.2019
Воспитатель: Назаренко Мария Александровна
Помощник воспитателя: Пласкальная Татьяна Николаевна
15.02.2024
Цель: освоение
умения сравнивать предметы по двум признакам.
Задачи:
1. Обучающая. Подбирать пары одинаковых по цвету предметов;
2.
Развивающая. Развивать умение детей сравнивать цвета по принципу «такой - не
такой»;
3.
Воспитательная. Воспитывать дружеские взаимоотношения, внимание друг другу.
Планируемые
результаты (целевые ориентиры) освоение умения сравнивать предметы по двум
признакам.
20.02.2024
Строим дорожку. Машины
Цель:Учить детей конструировать не сложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарный запас по теме.
Задачи: 1. Развивать конструктивную деятельность.2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кирпичик, вариантами расположения строительных форм на плоскости в процессе игр с напольным строительным материалом.3. Развивать умение сооружать дорожки, формировать желание строить что-нибудь самостоятельно. удлинять дорожки: прикладывая новые кирпичики. Учить называть детали, их цвет4. Побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек для обыгрывания постройки.5. Формировать умение выполнять ходьбу и бег не наталкиваясь друг на друга.6. Побуждать к совместным играм маленькими группами
15.02.2024
Беседа
Тема:"Воспитание традиционных семейных ценностей"
Цель: Формирование знаний детей о семье и членах семьи. Воспитание традиционных семейных ценностей.
Образовательные: Формировать представления о семье.
Развивающие: Способствовать развитию речи как средству общения, развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные: Воспитывать у детей любовь и уважение ко всем членам семьи.
16.04.2024
Дидактическая игра в группе раннего возраста по сенсорному развитию
"Разложи по цвету"
Образовательная область: «Познание»
Раздел: Сенсорное развитие.
Тема: Разложи по цвету
Цель: Формировать цветовое восприятие.
Задачи: Устанавливать тождества и различия цвета однородных предметов. Учить различать и называть синий и красный цвет, учить отвечать на вопросы воспитателя, развивать логику, развивать исследовательские умения, мелкую моторику пальцев воспитывать интерес к занятиям.
27.11.2024
Сегодня для родителей в приёмной группы была размещена информация о влиянии цвета на эмоциональное состояние ребёнка.
Проведён блиц-опрос «Что такое радость?».
Приятно было видеть улыбки людей, принявших участие в опросе.
Также дети нарисовали своё настроение. Большинство детей изобразили позитивные эмоции.
25.11.2024
Цель:
-формировать умение у детей составлять изображение из деталей,
-воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок),
-формировать образные представления.
Задачи:
-закреплять умение пользоваться клеем, аккуратно наклеивать детали,
-развивать воображение, мелкую моторику рук,
-воспитывать любовь и уважение к маме, желание доставлять радость.
17.12.2024
Дети необычайно любознательны. Им хочется знать все на свете. Отличный способ познакомиться поближе с миром природы и химией стало выращивание кристаллов в домашних условиях. Сам процесс невероятно увлекателен, способствует повышению интереса, активности и самостоятельности в опытно-экспериментальной деятельности, а также познания мира.
Мы решили с детьми стать немного "волшебниками" и вырастить ёлочку.Было интересно и увлекательно!
28.02.2024
Просмотров всего: , сегодня:
16.02.2024
Просмотров всего: , сегодня: