16.12.2019
Добро пожаловать на страничку воспитателя
Сейтхалиева Сусанна Бахтиеровна
Несколько слов о себе
Мне улыбнулась удача в жизни! Я выбрала свою профессию- воспитатель! Чтобы им быть, необходимо не просто обладать многими достоинствами и добродетелями, а в душе оставаться ребёнком. Для меня воспитатель – это образ жизни. Каждый выбирает ту дорогу, по которой ему предстоит пройти. Я с уверенностью могу сказать, что я сделала правильный выбор. Свою профессию я выбрала по велению сердца. Все больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: «Каждый человек – творец своей судьбы» и я творю свою судьбу сама.
Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…
И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,
Быть в гуще радостных событий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…
https://disk.yandex.ru/i/lfB0R9g_E5Evbw
20.09.2023
Для чего нужна мнемотехника дошкольникам?
Актуальность мнемотехники для дошкольников обусловлена тем, что как раз в этом возрасте у детей преобладает зрительно-образная память. Чаще всего запоминание происходит непроизвольно, просто потому, что какой-то предмет или явление попали в поле зрения ребенка. Если же он будет пытаться выучить и запомнить то, что не подкреплено наглядной картинкой, нечто абстрактное, то на успех рассчитывать не стоит. Мнемотехника для дошкольников как раз помогает упростить процесс запоминания, развить ассоциативное мышление и воображение, повысить внимательность. Более того приемы мнемотехники в результате грамотной работы воспитателя приводят к обогащению словарного запаса и формированию связной речи. Приёмы мнемотехники облегчают запоминание у детей и увеличивают объём памяти путём образования дополнительных ассоциаций.
18.10.2022
С помощью игры на сплочение детского коллектива
решаются задачи:
· установление доверительного контакта между
детьми;
· формирование навыка чувствовать состояние
и настроение сверстников;
· использование мимики и пантомимики в
общении;
· согласование своих действий с партнером по
общению;
· сосредоточение на зрительной и слуховой
информации;
· развитие эмпатии.
20.11.2023
Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело, доставляющее радость, удовольствие и приносящее пользу людям. Поэтому очень важно познакомить ребенка с профессиями, рассказать о тех характерных качествах, которые требует та или иная профессия.
Близкое знакомство детей с профессиями можно проводить, не выходя из детского сада.
И мы с детьми нашей группы познакомились с местом, где грязные вещи становятся чистыми, а еще с человеком, который стирает и гладит их.
В прачечной после осмотра детьми помещения и знакомства с мастером по стирке белья Тамарой Ивановной, которая предложила детям послушать ее рассказ, сопровождаемый показом действий: белье замачивается, загружается в стиральную машину, засыпается порошок, воспитанники наблюдали за работой стиральной машины. Затем показала, как сушат и гладят бельё.
05.02.2024
Воспитание здорового дошкольника — одна из приоритетных целей образовательного процесса в детском саду. Наиболее актуальным вопросом организации учебно-воспитательной деятельности является формирование у детей культурно-гигиенических навыков (КГН). Эта работа требует составления тщательно продуманного плана, только в этом случае она будет способствовать физическому, психическому развитию ребят, а также воспитанию у них культуры поведения в быту. При этом для каждой возрастной группы есть свои тонкости организации работы по формированию КГН. Остановимся более детально на особенностях воспитательного процесса в средней группе (малыши 4–5 лет).
06.11.2023
Просмотров всего: , сегодня:
17.10.2023
Просмотров всего: , сегодня:
18.09.2023
Просмотров всего: , сегодня:
10.05.2020
Просмотров всего: , сегодня: