16.12.2019
Воспитатель: Авдеева Нина Ильинична
Я приглашаю Вас в мир детства, где каждый ребёнок сможет найти себе друзей
и проводить своё время в атмосфере тепла, заботы и внимания. Страничка нашей группы - хорошая возможность посмотреть фотографии,
информацию о воспитании, развитии и оздоровлении дошколят.
Здесь
каждому будет тепло и уютно как дома, потому что мы стараемся дарить Вашим
крохам радостное и счастливое детство.
23.12.2022
Этот праздник любит каждый,
Этот праздник каждый ждет,
Для детей он самый важный,
А зовется — Новый год!
Новый Год - это самый волшебный, веселый праздник, которого дети ждут, веря в сказку и чудо. 23 декабря в нашей группе прошел новогодний утренник. Красиво украшенная группа, нарядная елка, подарки, Снегурочка, ожидали деток нашей группы. Ребята погрузились в мир чудес, приключений, невероятных превращений и сюрпризов. Детки танцевали, водили хоровод, с удовольствием участвовали в игре "Снежки" со Снегурочкой. Дети получили массу положительных эмоций и долгожданные подарки из рук Снегурочки.
18.02.2022
Цель: развитие личности ребенка раннего дошкольного возраста на основе использования в практике воспитания современных игровых технологий.
Задачи:
1. Познакомить детей с видами воздушного транспорта. Расширить активный и пассивный словарь детей по данной теме.
2. Развивать мышление, мелкую моторику, умение согласовывать слова и движения.
3. Формировать устойчивое представление о цвете, количестве, величине.
13.02.2024
Сегодня ребята второй младшей группы
делали аппликацию «Пирамидки».
Целью занятия было научить детей передавать образ игрушки, изображать предмет,
состоящий из нескольких частей, располагать детали в правильном порядке,
закрепить знания цветов.
Создавая красивые аппликации своими руками, видя результат своей работы, дети
испытывают положительные эмоции. Работа с бумагой и другими материалами дают
детям возможность проявить упорство, фантазию, вкус.
19.02.2024
Воспитание любви к Родине начинается с малого – с любви к своей семье, к своему дому. Праздник 23 февраля в детском саду – это хороший повод для воспитания у детей чувства патриотизма, сопричастности к традициям своей Родины.
В нашей группе прошла тематическая неделя посвященная дню защитников отечества. В течении этого времени проводились различные мероприятия: беседы, просмотр видео-презентаций, рассматривание иллюстраций по теме, чтение художественной литературы, отгадывание загадок о военной технике, знакомство с военными профессиями, рисование и лепка по данной тематике.
С большой радостью дети с нашей помощью изготовили подарочные открытки для любимых пап и дедушек.
От всей нашей группы поздравляем всех мужчин с праздником.
Благополучия во всем!
Быть в настроении боевом!
Вперед идти, все успевать, побед немало одержать!
Пусть будет счастья жизнь полна, успешны планы и дела!
B yдачу верить и в себя!
С Днем 23 февраля!!!
16.04.2024
Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В первые три года жизни экспериментирование является практически единственным способом познания мира.
Экспериментирование является особым видом деятельности детей, в процессе которого наиболее ярко проявляется их собственная активность, направленная на получение новых знаний, на получение продуктов собственного творчества, что поддерживает детскую инициативность и является одним из условий перехода детей на более высокий уровень социально-познавательной активности.
Экспериментирование для малышей - это целый мир неизвестного им в окружающей среде. Сегодня совместно с воспитателем дети нашей группы наблюдали и принимали участие в процессе экспериментирования с водой. Малыши узнали, что у воды нет цвета, она прозрачная. Значит, её можно подкрасить, добавив в неё краску и сделать вывод, что цвет воды зависит от того, какого цвета краску добавили в воду. Детям было очень интересно наблюдать за изменениями, происходившими с водой. Они почувствовали себя маленькими волшебниками.
11.04.2024
«День космонавтики» в нашей группе.
Цель: Дать детям представление о космосе и о первом космонавте Ю. Гагарине. Развивать интерес к космонавтике. Формирование у детей первичных представлений о звездах. Способствовать нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников.
Задачи:
Образовательные: формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным.
Развивающие: Развивать стремление к познавательной деятельности, умение наблюдать.
Воспитательные: Воспитывать уважение к профессии летчика-космонавта, научить бережному отношению к планете Земля.
Словарь: Земля, небо, звезды, космос, космонавт, ракета.
Оборудование: Картинки с изображением планеты Земля, телескопа, звездного неба, космоса, ракеты, собаки полетевших первыми в космос Белка и Стрелка. Портрет Ю. А.
Ход беседы:
Воспитатель. Ребята, я хочу прочитать вам стихотворение:
Он сказал «Поехали!»,
Ракета поднялась
И с огромной скоростью
К звёздам понеслась.
Вот с того момента
Мечта наша сбылась,
Эпоха космоса в стране
Нашей началась.
Воспитатель. Ребята,12 апреля вся страна отмечает праздник «День космонавтики»
Воспитатель показывает портрет Ю. А. Гагарина. Он был первым человеком, который полетел в космос. Он поднялся высоко-высоко над землёй на космическом корабле. Он совершил свой полет 12 апреля 1961 года на ракете «Восток». Он был первым человеком, который собственными глазами увидел, что земля действительно круглая, действительно большей частью покрыта водой и действительно великолепна. В этот день наша страна отмечает «День космонавтики»
Быть космонавтом не только почетно, но и очень трудно. Надо быть смелым, решительным, настойчивым, находчивым и самое главное всесторонне образованным.
Воспитатель показывает на иллюстрацию с ракетой и рассказывает:
Воспитатель: Посмотрите как выглядит ракета или как ещё говорят, космический корабль. На нём космонавты бороздят просторы космоса. Эти корабли очень большие и быстрые. «Космический корабль оснащен очень сложной аппаратурой, и её всю космонавт должен отлично знать, чтобы уметь на ней работать. Космонавты летают в космос для проведения научно-исследовательских работ; исследуют климат Земли.
А теперь давайте построим свои ракеты из геометрических фигур.
Дидактическая игра «Построй ракету»
Детям предлагается образец и набор геометрических фигур. Из которых нужно сложить ракету.
Воспитатель: Молодцы ребята ракеты мы свами построили, а теперь хотели бы вы стать космонавтами?
Ответы детей: (Да)
Воспитатель: Космонавты очень сильные, выносливые люди, так как они в детстве делали зарядку по утрам. Давайте и мы с вами попробуем сделаем специальную гимнастику, побудем немножко космонавтами.
Физкультминутка:
Не зевай по сторонам
Ты сегодня - космонавт (повороты в стороны)
Начинаем тренировку, (наклоны вперед)
Чтобы сильным стать и ловким.
Ждет нас быстрая ракета (приседают)
Для полета на планету.
Отправляемся на Марс (кружатся)
Звезды в гости ждите нас.
Крыльев нет у этой птицы,
Но нельзя не подивиться
Лишь распустит птица хвост (руки назад, в стороны)
И поднимется до звезд (тянемся вверх)
Итог:
Воспитатель - Ребята, о чем мы сегодня говорили на занятии? (о космосе)
- Кто мне скажет, как звали первого космонавта? (Юрий Гагарин)
- Кто летает на ракете? (космонавты)
- А как звали первых собак, полетевших в космос? (Белка и Стрелка)
- Молодцы! Всем спасибо!
11.04.2024
«День космонавтики»
Цель: Дать детям представление о космосе и о первом космонавте Ю. Гагарине. Развивать интерес к космонавтике. Формирование у детей первичных представлений о звездах. Способствовать нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников.
Задачи:
Образовательные: формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным.
Развивающие: Развивать стремление к познавательной деятельности, умение наблюдать.
Воспитательные: Воспитывать уважение к профессии летчика-космонавта, научить бережному отношению к планете Земля.
Словарь: Земля, небо, звезды, космос, космонавт, ракета.
Оборудование: Картинки с изображением планеты Земля, телескопа, звездного неба, космоса, ракеты, собаки полетевших первыми в космос Белка и Стрелка. Портрет Ю. А.
Ход беседы:
Воспитатель. Ребята, я хочу прочитать вам стихотворение:
Он сказал «Поехали!»,
Ракета поднялась
И с огромной скоростью
К звёздам понеслась.
Вот с того момента
Мечта наша сбылась,
Эпоха космоса в стране
Нашей началась
Воспитатель. Ребята,12 апреля вся страна отмечает праздник «День космонавтики»
Воспитатель показывает портрет Ю. А. Гагарина. Он был первым человеком, который полетел в космос. Он поднялся высоко-высоко над землёй на космическом корабле. Он совершил свой полет 12 апреля 1961 года на ракете «Восток». Он был первым человеком, который собственными глазами увидел, что земля действительно круглая, действительно большей частью покрыта водой и действительно великолепна. В этот день наша страна отмечает «День космонавтики»
Быть космонавтом не только почетно, но и очень трудно. Надо быть смелым, решительным, настойчивым, находчивым и самое главное всесторонне образованным.
Воспитатель показывает на иллюстрацию с ракетой и рассказывает:
Воспитатель: Посмотрите как выглядит ракета или как ещё говорят, космический корабль. На нём космонавты бороздят просторы космоса. Эти корабли очень большие и быстрые. «Космический корабль оснащен очень сложной аппаратурой, и её всю космонавт должен отлично знать, чтобы уметь на ней работать. Космонавты летают в космос для проведения научно-исследовательских работ; исследуют климат Земли.
А теперь давайте построим свои ракеты.
Дидактическая игра «Построй ракету»
Детям предлагается образец и набор геометрических фигур. Из которых нужно сложить ракету.
Воспитатель: Молодцы ребята ракеты мы с вами построили, а теперь хотели бы вы стать космонавтами?
Ответы детей: (Да)
Воспитатель: Космонавты очень сильные, выносливые люди, так как они в детстве делали зарядку по утрам. Давайте и мы с вами попробуем сделаем специальную гимнастику, побудем немножко космонавтами.
Физкультминутка:
Не зевай по сторонам
Ты сегодня - космонавт (повороты в стороны)
Начинаем тренировку, (наклоны вперед)
Чтобы сильным стать и ловким.
Ждет нас быстрая ракета (приседают)
Для полета на планету.
Отправляемся на Марс (кружатся)
Звезды в гости ждите нас.
Крыльев нет у этой птицы,
Но нельзя не подивиться
Лишь распустит птица хвост (руки назад, в стороны)
И поднимется до звезд (тянемся вверх)
Итог:
Воспитатель - Ребята, о чем мы сегодня говорили на занятии? (о космосе)
- Кто мне скажет, как звали первого космонавта? (Юрий Гагарин)
- Кто летает на ракете? (космонавты)
- А как звали первых собак, полетевших в космос? (Белка и Стрелка)
- На этом наше занятие закончено. Молодцы! Всем спасибо!
16.07.2024
Сегодня в нашей группе прошёл День песочных построек
Лето – прекрасная пора для полноценного развития детей. Столько возможностей кругом: вода, трава, цветы, песок – самый любимый материал летнего периода у всех детей.
Ребята с интересом приняли участие в конкурсе на лучшую композицию из песка: выкладывали песочные миниатюры, строили сказочные замки, башни, горы, лепили животных.
Песочное строительство – это не только забава и развлечение, но и развитие, особенный вид конструирования, который позволяет реализовывать широкий спектр желаний и интересов ребенка, а также развивать все познавательные функции: восприятие, внимание, память, мышление, речь и моторику. А занятия по пескотерапии создают у детей положительное эмоциональное настроение, развивают познавательный интерес, корректируют психосоматические нарушения.
Праздник песка удался на славу. Маленькие «строители» почувствовали себя в процессе работы настоящими волшебниками. Они ходили друг к другу в гости, с интересом рассматривали постройки и обсуждали их.
16.07.2024
Сегодня в нашей группе прошёл День песочных построек .
Лето – прекрасная пора для полноценного развития детей. Столько возможностей кругом: вода, трава, цветы, песок – самый любимый материал летнего периода у всех детей.
Ребята с интересом приняли участие в конкурсе на лучшую композицию из песка: выкладывали песочные миниатюры, строили сказочные замки, башни, горы, лепили животных.
Песочное строительство – это не только забава и развлечение, но и развитие, особенный вид конструирования, который позволяет реализовывать широкий спектр желаний и интересов ребенка, а также развивать все познавательные функции: восприятие, внимание, память, мышление, речь и моторику. А занятия по пескотерапии создают у детей положительное эмоциональное настроение, развивают познавательный интерес, корректируют психосоматические нарушения.
Праздник песка удался на славу. Маленькие «строители» почувствовали себя в процессе работы настоящими волшебниками. Они ходили друг к другу в гости, с интересом рассматривали постройки и обсуждали их.
18.07.2024
Одним из самых интересных и занимательных дел в детском саду всегда было экспериментирование. В нашей группе прошёл тематический день воды. Целью проведения было привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование; познакомить детей с некоторыми свойствами воды. В гости к ребятишкам пришла Капелька. Она рассказала детям для чего нужна вода и что её нужно беречь. А потом дети с удовольствием проводили опыты . Провели опыт «Разноцветная вода». Малыши убедились в том, что вода бесцветная,принимает цвет того вещества, которое в нее добавлено.В процессе экспериментирования дети получали возможность удовлетворить свою любознательность и получили ответы на волнующие их вопросы «Почему? Зачем?
Как? Что будет, если?», почувствовали себя учеными, исследователями, первооткрывателями.
18.07.2024
Одним из самых интересных и занимательных дел в детском саду всегда было экспериментирование. В младшей группе прошёл тематический день воды. Целью проведения было привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование; познакомить детей с некоторыми свойствами воды. Воспитатель ребятишкам рассказала для чего нужна вода и что её нужно беречь. А потом дети с удовольствием проводили опыты . Провели опыт «Запах воды». Дети убедились, что вода - без запаха. Следующий опыт с водой «Вкус воды». Воспитанники группы сделали вывод, что вода не имеет вкуса, а принимает вкус того вещества, которое в нее добавлено. Также малышам очень понравился опыт «Разноцветная вода». Малыши убедились в том, что вода бесцветная,принимает цвет того вещества, которое в нее добавлено.В процессе экспериментирования дети получали возможность удовлетворить свою любознательность и получили ответы на волнующие их вопросы «Почему? Зачем?
Как? Что будет, если?», почувствовали себя учеными, исследователями, первооткрывателями.
23.07.2024
Любимая игрушка - это самое яркое воспоминание из детства каждого человека, которое мы храним в своем сердце всю жизнь!
В младшей группе прошел очередной тематический день «Моя любимая игрушка».
Дети принесли в детский сад свою любимую игрушку, каждый постарался рассказать о ней. Вспомнили с ребятами правила обращения с игрушками (делиться с друзьями, бережно относиться) и организовали выставку.